Врач-пациент: навыки бесконфликтного общения
13.04.2023

Врач-пациент: навыки бесконфликтного общения

11 апреля Филиале № 1 МУЗ 1-я городская поликлиника состоялся тренинг для 18 работников медицинских учреждений. Мероприятие прошло в рамках проекта «Не навреди!».

Труд доктора или медицинской сестры подразумевает постоянную работу с возражениями пациентов. А наличие доступной, не всегда корректной информации о лечении того или иного заболевания на просторах интернета, еще более осложнило взаимодействие с пациентами на приемах. Эмоциональное выгорание медицинских работников стало бичом 21 века.

Общение с пациентами далеко не всегда бывает простым. Большинство конфликтов, показывают исследования, это проблемы коммуникации. Поэтому очень важно налаживать контакт с больными, думать на несколько шагов вперёд, умело вести общение, удерживая внимание пациентов и повышая их уровень доверия.

На тренинге - руководитель проекта С.Ю.Неплох предложила докторам, медицинским сестрам и сотрудникам регистратуры конкретные инструменты, дала практические советы. Участие в обсуждении приняли также специалисты ГБУЗ ОТ ВО «Областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики». Встреча получилась интересной и насыщенной. Участники продемонстрировали заинтересованность в новых знаниях и навыках. С.Ю.Неплох ответила на все вопросы медицинских работников и выдала раздаточные материалы-подсказки. Они помогут медикам в ежедневной работе с пациентами для минимизации конфликтов и жалоб в сфере здравоохранения.

Команда проекта «Не навреди!» надеется, что полученные знания облегчат непростой труд докторов и помогут им сохранить позитивный настрой в ежедневной работе.




Возврат к списку